- Выручка Havas упала как у Aegis
- «М.Видео» пугает распродажами
- "Вымпелком" вернулся в прибыль
- «Яндекс» тестирует брендированную озвучку «Навигатора»
- На таргетированную рекламу в Рунете потратили 2 млрд рублей
- Zenith Optimedia создало подразделение по разработке брендированного контента
- Rexona Invisible устроила австралийским покупателям шок-аттракцион
- Автор цифровой обложки Vogue с Билли Айлиш будет работать на «Пятнице!»
- МТС, МГТС и «Комстар» проводят рокировку менеджмента
- Больше всех на телерекламе зарабатывает холдинг "Газпром-медиа"
- «Яндекс» купил права на сериал «Слуга народа» с Зеленским в главной роли
- Тильда Суинтон стала рекламным лицом коллекции Chanel
- «МегаФон» хочет до конца года договориться о начале продаж продукции Apple
- Судья обвинил следствие в провале дела главного рекламщика Москвы
- AdIndex представляет результаты исследования рынка CPA
- MediaSchool ZenithOptimedia: прием анкет заканчивается
- До конца года Москва демонтирует четыре тысячи рекламных конструкций
- Unilever сосредоточится на мобильной рекламе
- Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока «Coco Bongo»
- «Суперняня» лучше смирительной рыбашки
- Washington Post изучает онлайн-модели конкурентов
- Компания "Л’Этуаль" объявила о производстве собственной линии косметики
- Обозревателя РИА Новости накажут за пост в блоге
- Состав потребительской корзины россиянина в условиях пандемии
- Рио Фердинанд оказался в центре скандала из-за рекламы табачной компании
- Рекомендации знакомых вытеснили рекламу в печати
- «Игроник» привез «КАМАЗ-Мастер» на Рублевку
- Русское слово впервые попало в топ-тренды Twitter
- Эффективное планирование: опыт Digital BBDO
- Топ-менеджеры Google получили тюремные сроки из-за видеоролика
- Канал Paramount Comedy пожаловался в рекламе на отключение в сети МТС
- Латвийский священник снялся в рекламе куличей
- Число пользователей соцсети LinkedIn превысило 150 миллионов
- Renault и Nissan ищут агентство для первой совместной digital-кампании
- Телеканал «2х2» уступит свое место в эфире ТНТ
- Долой пенсионный возраст!
- «Знак-2013» определил своих призеров
- Сбербанк получил в 2010 г. рекордную прибыль
- Рекламные агентства попали в список пострадавших клиентов Мастер-Банка
- «МегаФон» начнет оценку «Акадо»
- Приложение Nimses за два дня завоевало рынок СНГ без затрат на рекламу
- JCDecaux рассматривает возможность американской экспансии
- ВТБ24 выбрал подрядчика для размещения видеорекламы
- Москвич хочет отсудить у McDonald’s 35 млн рублей за стихи в рекламе
- Россияне по-прежнему выбирают McDonald’s, несмотря на пропаганду здорового питания
- "Вымпелком" вырвался на второе место по подключенным абонентам
- Twitter обновил систему видеорекламы Amplify
- АФК «Система» переключила ЦТВ
- Timeline повышает привлекательность брендов в Facebook в полтора раза