- Дарья Волохова, Pfizer: «У наших малых брендов размещение в digital составляет до 100%»
- Производителю мобильников Blackberry грозят убытки и массовые увольнения сотрудников
- Pepsi сменила дизайн бутылок
- Финансовый директор купил акции Х5
- «Система» готова в любой момент купить «Tele2 Россия»
- Apple заключила с HTC патентное соглашение, отказавшись от судебных тяжб
- Спрос подвел. Региональная наружка сокращается
- Радиорекламе накинули 5%
- "36,6" договорилась об отсрочке
- "Сибирский деловой союз" не смог купить ВКПМ
- British Airways начала самую крупную рекламную кампанию за 11 лет
- Inventive Retail Group создает новую торговую сеть
- Умный ски-пасс спасает лыжников, попавших под лавины
- ИСП РАН провел международную конференцию программистов в Москве
- Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради стала лицом Chanel
- Скачок валютных курсов изменил рынок онлайн-телевидения
- Абоненты "Мегафона" смогут пользоваться сотовой связью при полетах самолетами "Аэрофлота"
- Сотрудники "РБК daily" отправились на «майские каникулы»
- Исследование: мобильный интернет в России
- Вуди Аллен не дал испортить свой фильм антитабачными роликами
- «Маркер» станет приложением к «Известиям»
- Google отметил 70-летие Леннона интерактивным логотипом
- Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока «Coco Bongo»
- Государственный SMM-креатив: Минообороны России шутит в Twitter про «винтажные» ватники, фуражки и «Ладу Калину»
- Facebook требует контента "ручной работы"
- "В России традиционные медиа развиваются также бурно, как и новые"
- ВОЗ призвала убрать рекламу пива и водки из социальных сетей
- Орловские власти создают единый медиахолдинг
- Mail.ru готова к падению доли на рынке поиска
- Facebook запустит мобильную рекламу в марте
- Расширение для браузера заменит скучную рекламу на креативную
- Eat film festival 2019
- «Техносила» за три года вложит в реновацию магазинов до 100 млн долларов
- Рынку наружной рекламы прочат сдержанный рост в ближайшие годы
- "Звезду" возглавит начальник управления Минобороны по работе с верующими
- Look At Media и Gazprom-Media Digital покажут рекламу на видеобилбордах
- Эффективное планирование: опыт Digital BBDO
- Пауло Коэльо поддержал интернет-пиратов
- В Россию пришел аромамаркетинг
- Microsoft начала продажи Windows 10
- На Украине ограничили количество рекламы в телевизионном эфире
- Сеть магазинов Primark превратила покупателей в ходячие билборды
- Johnson & Johnson заплатит более $2 млрд штрафа
- Плыви против течения вместе с Frequence banane
- Сбербанк в третьем квартале продолжил сокращать расходы на маркетинг
- РЕН ТВ не догоняет рынок
- Потребители отвечают компаниям вирусной антирекламой
- McDonald’s провел урок географии на Meduza
- Coca-Cola выпустит лимитированную серию банок для подростков